+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна


Какой должна быть полиграфическая продукция

Статьи Полиграфия

Яркой 

Главная задача полноцветного отпечатка – сделать вашу визитку, буклет или брошюру более выразительными, запоминающимися, ясными и понятными. После мимолетного взгляда человек решает, стоит ли прочесть документ. Сочный, насыщенный цвет, оригинальный визуальный образ, безусловно, привлекут внимание читателя.

Результаты последних исследований свидетельствуют:

если ваш буклет отпечатан в цвете, вероятность, что его прочтут, увеличивается на 55%;


цветные иллюстрации повышают интерес при чтении на 80%;


концентрация внимания при чтении цветного текста больше на 82%;


узнаваемость торговой марки с цветным логотипом на ярлыке или этикетке выше на 70%;


из полноцветной листовки усваивается на 77% больше информации и на 70% быстрее;


Профессиональное использование цвета в рекламе повышает заинтересованность и вовлеченность аудитории на 80%, а следовательно, впрямую влияет на уровень продаж!
Качественной

Какой бы интересной ни казалась идея полиграфической продукции, от качества ее исполнения зависит впечатление, которое она произведет на потребителя. Не будем разочаровывать уважаемую публику: если мечтать – то смело, если делать – то добротно, не жалея средств на высокотехнологичное оборудование и качественную бумагу. В распоряжении нашей типографии – современное оборудование Heidelberg, позволяющее выполнять широкий спектр полиграфических услуг. Выполняя полный комплекс допечатной подготовки и печати, мы неустанно следим за каждым этапом изготовления нашей продукции.
Информативной

Любая полиграфическая продукция – это не просто качественная бумага и яркий цвет. Это своего рода презентация фирмы и ее возможностей. Обычно даже на самом маленьком календарике содержится рекламное предложение компании. К тексту предъявляются особые требования. Во-первых, он должен быть понятным, как по содержанию, так и по написанию. Во-вторых, он должен привлекать внимание, а значит, быть увлекательным, содержать интересную информацию, некую интригу, продолжение которой непременно хочется узнать читателю. В-третьих, в тексте должна содержаться полезная информация, которая представляла бы определенную ценность для потребителя.



Именно поэтому мы предлагаем красочную продукцию отличного качества, содержащую много полезной информации.



Многие знают технологию создания полиграфической продукции. Мы знаем – секреты. Многие делают буклеты, календари, лифлеты… Мы создаем полиграфическую продукцию такой, какой она нам видится в идеале. Такой, какой ее хочет видеть клиент. Каждое наше изделие – образец полиграфического дела.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.