+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна


Полиграфическая продукция – лицо вашей компании.

Статьи Полиграфия

Обычно визитки, буклеты или листовки первыми попадают в поле зрения окружающих, и по их внешнему виду складывается впечатление о целой фирме. Именно поэтому чрезвычайно важно иметь качественную полиграфическую продукцию, которая доходчиво “рассказывала” бы о фирме и формировала благоприятный имидж компании. 

На выставках, переговорах и даже в незнакомых домах образцы полиграфической продукции способны работать на вас: они содержат полезную, исчерпывающую информацию о вашей фирме, о товарах или услуге, которую вы предлагаете, о специфике и уникальных предложениях компании. Если это вещь нужная и содержит полезные сведения, как правило, она еще долгое время хранится в квартире или офисе. Станешь перелистывать такой календарь или захочешь посмотреть адрес справочной службы – и увидишь заодно название и телефоны фирмы, которая заказала эту полиграфическую продукцию. А когда возникнет необходимость, потенциальный клиент уже будет знать, в какую фирму ему обратиться, – в вашу, ту, которая ему знакома по плакатам и календарям.


Основные достоинства полиграфической продукции:

Не агрессивный характер воздействия


В отличие от других рекламных носителей полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потребителя, она предполагает, что читатель сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией.

Лояльное отношение потребителей


Когда прерывают на рекламную паузу любимый фильм или передачу, зрители испытывают недовольство, они рассержены и не настроены смотреть дальше не только информацию о рекламируемом продукте, но и свой любимый фильм или передачу. Знакомство с полиграфической продукцией – психологически более комфортно для потенциальных потребителей.

Содержит информационный и рекламный материал


Полиграфическая продукция любопытна для потребителей не только потому, что содержит рекламное предложение, но и в силу того, что предоставляет важную для потребителя информацию, дает полезные ссылки.

Развернутый характер текстов, обилие информации


В отличие от другой рекламной продукции полиграфия способна размещать достаточно объемные тексты, которые будут содержать исчерпывающую, детальную информацию о товаре или услуге.

Длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем


Нужная информация будет храниться на листовке или буклете до того времени, пока она не понадобится потенциальному клиенту. Например, красочный карманный календарик или лифлет не занимают много места и удобны в использовании, поэтому прослужат хозяину достаточно долго. По данным многочисленных маркетинговых исследований, контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обладает наибольшей степенью эффективности. Стоит использовать этот факт, располагая полиграфическую продукцию непосредственно в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и другие P.O.S.-материалы).


Относительно низкая стоимость


Конечно, все относительно, но по сравнению с другими рекламными продуктами это действительно так.

Отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ


Полиграфическую продукцию можно использовать в качестве самостоятельного носителя, однако и в случае поддерживающего средства рекламной кампании она очень эффективна. Вообразите, вчера потребитель увидел в журнале, которому доверяет и регулярно просматривает, ссылку на вашу фирму, а сегодня в магазине – красочную листовку, где ознакомился с подробной информацией об услугах.



Отсутствие конкурентов в этом же обращении


Если это ваш буклет, значит, только у вашей фирмы есть привилегия рассказать о своей компании. Хотя бы в рамках одного информационного пространства у вас есть возможность побыть единоличным лидером, забыв о конкурентах.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.