+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна


Термины

Статьи Полиграфия

Основные виды рекламной полиграфической продукции
Деловая полиграфическая продукция
Визитки
Бланки
Папки
Приглашения
Конверты
Рекламная полиграфическая продукция
Листовки
Буклеты
Флаеры
Плакаты
Календари
Каталоги



Буклет – вид рекламной полиграфической продукции, который может иметь различные размеры и форму (чаще всего формата А 4), отпечатанный с двух сторон с одним или несколькими сгибами, в котором размещается информация о продукте, услуге или компании. Дополнительная отделка – тиснение фольгой, вырубка, перфорация – намного повышают эффективность воздействия рекламного изделия. Буклет часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Необычные образцы буклетов выделят вас из общей массы в глазах потенциального клиента и обеспечат вам множество заказов.


Брошюра-каталог – разновидность рекламной полиграфической продукции, которая представляет собой книжечку и содержит основную информацию о товарах или услугах фирмы, а также красочные иллюстрации с детальным описанием продукта и цены.



Листовка – вид рекламной полиграфической продукции небольшого формата, которая, как правило, содержит одно рекламное сообщение и носит информационный характер. Цель рекламной листовки – донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. При профессиональном подходе листовка становится одним из самых экономичных и эффективных рекламных носителей.


Карманный календарь представляет собой универсальный фирменный сувенир, который обычно издается большими тиражами. Хорош сам по себе и в качестве дополнения к пакету других рекламных материалов. Поскольку карманные календари не только полезны (используются в течение всего года), но также компактны и удобны, эффективность рекламного сообщения на данном рекламном носителе достаточно велика.


Настенный календарь – вид полиграфической продукции, который позволяет использовать элементы фирменного стиля при оформлении интерьера офиса или дома. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.


Квартальный календарь – это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальных календарей обеспечивают им стабильную популярность у клиентов.


Настольный календарь – полиграфическое изделие, которое не только несет информацию о фирменном стиле компании, но и служит деловым инструментом бизнесмену, элементом обстановки его рабочего стола. Настольный календарь позволяет все время держать перед глазами рекламную информацию и пользоваться ею при каждом удобном случае.


Плакат – полиграфическая продукция крупного формата, в которой обычно рекламная информация передается с помощью визуальных образов. За счет крупного размера плаката изображение легко “читается” с большого расстояния – на щитовых конструкциях, а также на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.