Фирменный стиль
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые подчеркивают индивидуальность торговой марки, и объединяют под единой концепцией продукты и рекламные мероприятия, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Создание фирменного стиля предполагает использование графических, цветовых и текстовых элементов. Основная цель, которую преследует создание фирменного стиля, является узнаваемость торговой марки и доверие к оформляемой продукции со стороны потребителя.
Иногда фирма (предприятие) еще не создано, есть только предмет деятельности, и нам надо начать с придумывания имени будущему предприятию. Это придумывание имени и есть "нейминг". Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Логотип является центральным элементом фирменного стиля, в последствии его изображение будет присутствовать практически на всех корпоративных атрибутах. Логотип - это лицо компании. И от того, насколько оно будет привлекательно для клиента, зависит судьба торговой марки на рынке.
Заказывая создание корпоративного стиля в комплексе, каждый из клиентов в финале работ получает брендбук. Брендбук — это руководство по грамотному применению фирменного стиля.
Брендбуки
Логотипы
Фирменный стиль
Нейминг
