+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна

Фирстиль


Брендбуки


После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

В брендбуке размещаются разработанные стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Даются рекомендации по нанесению корпоративной символики на бумагу, ткань, дерево, пластик, стекло и другие материалы. Также говорится об использовании символики в электронной среде (веб-сайты, презентации).

Запреты, встречающиеся в гайдбуке
Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.
Не изменять расстояние между фрагментами фирменного блока.
Не использовать обведение по контуру.
Не изменять корпоративные цвета.
Не размещать фирменный блок на сложной текстуре.
Не размывать знак и логотип.
Не использовать затенение.
Не заливать текстурой.

Кроме фирменных офисных принадлежностей (бланки, конверты, папки ...) существуют иные носители корпоративного стиля (наружка и сувенирка):

Макеты для наружной рекламы
Флаги
Плакаты
Штендеры
Баннеры
Тенты
Ситилайты
Биллборды
Лайтбоксы
Призматроны


Макеты для сувенирной продукции
Брелоки, зажигалки
Ручки, маркеры
Чашки, кружки, стаканы
Футболки, рубашки, куртки, кепки
Пакеты (бумажные, полиэтиленовые)
Подарочные наборы
Календари (карманные, настольные, настенные)
Часы (наручные, настольные, настенные)
Флэш-карты
и т.п.

 

Портфолио БРЕНДБУКИ готовится к публикации

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.