+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна

Фирстиль


Фирменный стиль


В условиях современного российского рынка, особенно регионального, многие рекламодатели имеют ошибочное, очень поверхностное представление о том, что же такое фирменный стиль компании; о том, какие преимущества дает  разработка фирменного стиля предприятия в современной рыночной системе; о дальнесрочной перспективе развития организации под влиянием устойчивого фирменного стиля. Роль специалиста по рекламе  заключается в формировании культуры понимания фирменного стиля, не говоря уж о собственной информированности в данной области. 

Слово «стиль» латинского происхождения и изначально обозначало заостренный инструмент для письма, однако позднее значение физического инструмента было перенесено на инструмент коммуникативный.
Сначала понятие «стиль» относилось только к письменной вербальной коммуникации, а затем перенеслось на всякую человеческую информацию, обозначая ее невербальную выразительную организацию: речевой стиль, архитектурный стиль, стиль одежды, стиль Моцарта, стиль жизни и т.д. Термин «стиль» может быть отнесен к весьма разным явлениям, однако в них фиксируется одно и то же: существенные эмоционально-коммуникативные признаки формальной организации того явления, которое имеется в виду.

Основа понятия «стиль» - это принципы идентификации: признаки, которые характеризуют (т.е. доносят определенную информацию о носителе стиля окружающему миру) и выделяют из общей массы подобных явлений.

Понятие стиля, как одного из средств формирования своего образа, т.е. масштабной и долговременной задачи, трансформировалось в наших условиях в понятие фирменной символики в самом примитивном его использовании.
Наиболее распространенное и ошибочное представление о фирменном стиле можно выразить так: фирменный стиль есть символ, знак и/или наименование фирмы, наносимый на деловую документацию или использующийся для ее оформления при печати рекламных материалов, презентациях и рекламных акциях. Ошибка в том, что это только одно из проявлений фирменного стиля. Следует понять, что стиль проявляется и в виде материалов, предоставляемых Вами клиенту, и в самой форме их подачи .

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ


Чтобы добиться высокоэффективного воздействия, оказываемого созданием фирменного стиля компании (магазина,  гостиницы, ресторана, туристического агентства и прочих) для поднятия ее имиджа, необходимо четкое соответствие его элементов и носителей определенным требованиям.
Все требования можно условно разделить на следующие группы:
1) Требования современного общества, рынка, потенциальных потребителей – за ними в первую очередь следят маркетологи, специалисты по рекламе.
2) Креативность идей, визуальное решение, дизайн фирменного стиля, композиционное построение, верстка – это сфера деятельности, в креаторов, дизайнеров, типографов, специалистов, которыми, собственно, и осуществляется разработка фирменного стиля.
3) Производственно-технико-технологические требования, предъявляемые, в первую очередь полиграфистами.
Все три группы требований в реальности переплетаются, взаимодополняют и взаимовлияют друг на друга. Но надо отметить, что именно маркетологам и специалистам по рекламе необходимо знать не только свои первоочередные специальные требования; им необходимо учитывать в своей работе абсолютно весь комплекс, а, следовательно, иметь общую осведомленность по всем параметрам. Ведь именно от их профессионализма зависит, насколько эффективной окажется разработка фирменного стиля для каждой конкретной компании.

 

Если Вы планируете заказать создание фирменного стиля компании или Вам требуется дизайн фирменного стиля предприятия, магазина, ресторана, гостиницы, туристического агентства, салона красоты, высокопрофессиональные специалисты студии дизайна "Белый Шар" придут Вам на помощь. В нашем активе множество изготовление фирменного стиля для компаний как в Краснодаре, так и в других городах России.

 

Подробно статья о фирменном стиле

Портфолио ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.