+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна

Полиграфия


Полиграфия

Полиграфия - один из важнейших аспектов современного бизнеса. Без продукции полиграфии не обойтись ни одному предприятию, без нее невозможны реклама и документооборот.
Наша студия занимается не самой полиграфией, то есть печатнием (размножением) рекламной и иной продукции на бумажных и тканевых носителях, а исключительно разработкой макетов (принт-дизайн) для полиграфических предприятий.

Визитки
Деловые визитные карточки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа фирмы или организации. 
Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Деловые визитные карточки сотрудников магазинов, предприятий сферы услуг и т. п. по своему оформлению могут отходить от строгих норм этикета — по сути дела это не только информационная, но и рекламная продукция. На таких карточках на обороте может быть помещена небольшая схема окрестностей, на такой карточке можно встретить фотографию ее владельца, красочный символ, девиз фирмы.
Лифлет, буклет и брошюра
Лифлет определяется как продукция, разработанная для отправки по почте, а значит, в сложенном виде он должен вкладываться в конверт и быть небольшого формата, чтобы не требовалось складывать его в несколько сгибов. Стандартом для лифлета считается лист А4, сфальцованный (согнутый) двумя параллельными сгибами.
Понятия буклет и брошюра очень близки между собой, но имеют как «идеологические», так и чисто полиграфические различия. Термин «буклет» характерен для рекламной продукции, а брошюра - скорее для издательской. Более того, буклет обычно изготавливается на более высоком полиграфическом уровне по сравнению с брошюрой. Есть и чисто производственные различия. По ГОСТу, брошюра определяется как «издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками или проволочными скобами, с бумажной обложкой» (часто обложка изготавливается из той же бумаги, что и блок). Буклет в этой связи имеет более высокий «статус»: как правило, его обложка печатается на более плотной бумаге, число страниц в блоке не регламентируется. Еще более высокий статус у рекламного проспекта. Главным его отличием от буклета и брошюры, пожалуй, следует считать размер (он не бывает меньше формата А4). В проспекте не оговаривается число полос (оно может быть достаточно большим) и вид скрепления. Для упрощения классификации принято буклетом и брошюрой называть издания форматом А4 и меньше, а проспектом - А4 и больше.
Листовки
С полиграфической точки зрения представляет собой всего лист стандартного формата (обычно А4) с какой-либо информацией. Сейчас понятие листовки ассоциируется с рекламной продукцией. Это сравнительно недорогой рекламный носитель, изготавливаемый без особых изысков и довольно большими тиражами. В частности, листовки никогда не фальцуются и никак не скрепляются. 
Флаер
Подвидом листовки можно назвать флайер. Он отличается форматом, но главная маркетинговая задача у него та же, что и у листовки. Флайер является более дешевым способом, позволяющим донести информацию до большой массы потребителей, поскольку на площади обычной листовки размещается от двух до восьми флайеров.

 

20.03.2011 20:46:36

Баннеры

20.03.2011 20:41:43

Листовки

20.03.2011 20:39:26

Брошюры

20.03.2011 19:52:46

Буклеты

20.03.2011 19:52:09

Визитки

RSS
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.