+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна

Полиграфия


Визитки


Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем, ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Визитка – это общепринятый стиль делового общения. На любой встрече, семинаре, деловой беседе, участники «круглого» стола обмениваются визитками. Представляете, какое впечатление может сложиться о владельце визитной карточки, если он протянет своему партнеру затертую и ничем не приглядную бумажку. А если гордо предложить стильную, отлично оформленную визитку, как может усилиться ваш вес и вес вашей компании в глазах делового партнера! Ведь правила хорошего тона никто не отменял!

Существует три основных способа изготовления визиток: офсет, цифровая печать и метод горячего тиснения. Профессиональное изготовление визиток подразумевает стандартные размеры визитной карточки, плотное качество бумаги, как правило, белого цвета, но с различной фактурой, а также отличное качество печати.

Во всем мире общепризнанным способом изготовления визиток является офсет. Его основные преимущества состоят из отличного качества визиток, четкости изображения и текста, возможности использования нестандартных цветов, а также длительный срок эксплуатации. Перекладывая визитки с одного места на другое, перебирая из в руках, у вас никогда не будет оставаться напечатанное изображение на руках. Офсетные визитки не пачкаются и не стираются. Поэтому они являются эталоном качественного делового общения. Стоит отметить, что цена данных визиток значительно выше, чем другие способы изготовления, однако полученный результат стоит того! 

Для тех, кто хочет сэкономить, существует цифровая печать визиток. Данный метод, однако, имеет весомое преимущество. Ценовая категория таких визиток вполне позволяет сделать крупный заказ. Причем изображение на визитке читабельно, и если печать сделана на профессиональном принтере, такие визитки порой достаточно трудно отличить от офсета. Цифровая визитка прослужит достаточно долго, и даже если у вас поменяется номер телефона или вас повысят в должности, вы легко можете заказать новые визитки без существенных затрат.

Многие руководители выбирают элитный способ изготовления визиток – тиснение. Надо отметить, что методом тиснения визитки изготавливаются давно. Технология основывается на применении пресса, при помощи которого на визитной карточке остается след от металлического напыления специальной ленты. Необычность таких визиток трудно не оценить: позолоченные буквы приятно смотрятся на темной бумаге, иногда даже со специальной выделкой. Выдержанный деловой стиль, достаточно значительные затраты на производство не всегда могут оправдать себя: со временем изображение и информация легко стираются с бумаги, и ваш партнер через год, возможно не сможет прочесть нужного номера телефона вашей компании, если не будет хранить визитку в специальной визитнице.

Поэтому, выбирая способ изготовления визитки, рассчитывайте не только на ваши финансовые возможности. Оцените, как долго прослужит каждая из визиток и сможет представить вас с лучшей стороны.

Визитки условно делятся на несколько видов: личные, деловые и корпоративные.

Личная визитная карточка.
Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка
Деловые визитки используются в бизнесе, на оффициальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка
Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Имеет вид, в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и иных мероприятиях. Часто их делают двусторонними.

Статьи о визитках в разделе Статьи

Примеры работ в портфолио ВИЗИТКИ

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.