+7 (918) 436-1993 |
Белый шар - студия дизайна

Сайты


Сайты

Ответ на  вопрос «Зачем нужен сайт?» уже давно стал очевидным: сайт нужен в основном, для того, чтобы помочь компании дать в интернете информацию о себе, а также продать ей товары или услуги.
Существуют три основные функции сайтов: имиджевая, маркетинговая и информационная..

1. Имиджевая функция отвечает за формирование образа владельца сайта в интернете. Главную роль при этом играет оформление ресурса. Среди сайтов, для которых имиджевая составляющая является приоритетной, можно выделить следующие:
Персональный
Такой сайт предназначен для ознакомления широкой аудитории с биографией, мыслями и мировоззрением отдельного человека. В нем часто присутствуют интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: "Книга отзывов", "Форум" или "Чат". В зависимости от рода деятельности личности, которой посвящен ресурс, разделы могут быть самыми разными.
Сайт-визитка
Отличное решение в случае, когда нужен небольшой, но информативный ресурс. Сайт-визитка, как правило, содержит от одной до пяти страниц и включает в себя только самую важную информацию о фирме: описание деятельности, перечень услуг, прайс-лист, контакты (реже - форму обратной связи). Несмотря на свою миниатюрность, такой сайт отлично выполняет задачу привлечения покупателей. По сути, - это расширенный интернет-вариант обычной визитки, которую компания обычно передает своим клиентам или партнерам. Преимущества данного типа сайта заключаются в быстроте разработки и небольшой стоимости его создания.

2. Маркетинговая функция помогает продавать товар или же услуги, представленные на сайте. Она играет важную роль в работе интернет-магазинов, корпоративных ресурсов и промо-сайтов:
Интернет-магазин
Это ресурс со сложной системой управления. В интернет-магазинах предусматривается возможность добавления товаров в корзину (с возможностью редактирования количества или удаления), сбор подробной информации о покупателе, выбор способа доставки в зависимости от места нахождения покупателя, массы и объема груза, выставление счета и т.д. В интернет-магазин может быть встроена система принятия платежей через платежные системы или же с помощью кредитных и банковских карт.
Интернет-магазины, как правило, снабжены удобными административными интерфейсами, позволяющими максимально просто вносить всевозможные изменения.
Корпоративный сайт
Самый лучший вариант для серьезной компании, которая многое хочет рассказать своим клиентам, как уже существующим, так и потенциальным. Это должен быть интернет-ресурс, соответствующий фирменному стилю компании и ориентированный именно на те услуги, которые компания предоставляет. Важные условия эффективной работы - обновление сайта вместе с развитием компании и простота навигации. Основная функция корпоративного сайта - сделать так, чтобы клиент смог получить через Интернет, не выходя из дома, те же самые услуги, как если бы он приехал в офис компании. Это касается как информации (текст, фотографии или живое общение с менеджером), так и процесса оформления заказа, выставления счета, определения способа доставки. 
Промо-сайт
Если нужно сделать сайт, продвигающий бренд, услуги или конкретный товар - то это промосайт. Такой ресурс чаще всего используется как эффективный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донести до потребителя информацию о проведении розыгрыша или акции, содержат условия их проведения. В другом случае промо-сайт может быть создан с целью объявить о создании новой компании, либо о начале выпуска новой продукции уже давно существующей фирмой. Для того, чтобы сделать промо-сайт ярким, запоминающимся и привлечь максимальное количество посетителей, его создатели используют мультимедийные технологии, Flash-анимацию, голосования, розыгрыши и т.д. 

3. Информационная функция заключается в том, что интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Ярким примером интернет-ресурса, для которого информация играет основную роль, является информационный портал.
Портал - это крупный проект, отличающийся высокой посещаемостью и большим количеством информации определенной тематики. Важная часть каждого портала - навигация. В этом смысле он является входом в Интернет, позволяя человеку найти либо вообще все, что ему нужно, либо конкретный сайт в соответствии с определенным запросом. У портала обязательно должна быть сервисная часть - бесплатная почта, лента новостей, служба знакомств, хранилище файлов и так далее. Также портал может выполнять функции рассылки новостей зарегистрированным пользователям. Обновлением портала занимается не один человек, а, как правило, группа людей с разграничением обязанностей. Поэтому для поддержки необходима надежная система управления сайтом (CMS).

Ответы на вопросы "где заказать сайт?", "где сделать сайт?", "нужно сделать сайт - где?", "заказ сайта" - ищите в нашем портфолио работ.

20.03.2011 19:15:11

Cопровождение

20.03.2011 19:16:01

Награды

RSS
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.