Пн-Сб 10-19 Мск

Значение элементов карточки товара в повышении продаж

Карточка товара представляет собой “витрину” того или иного продукта интернет-магазина. Это страница сайта, на которой представлены информация о товаре и возможность завершить процесс ее изучения покупкой. 

Для того, чтобы этот момент произошел, посетителю страницы (потенциальному покупателю) важно создать ощущение максимальной наглядности, открытости информации, удобства, явного преимущества перед другими торговыми площадками или товарами. Комфорт – ключевое состояние, которое поможет пользователю оставаться на вашей странице и доверить вам решение о покупке.   

SEO-cпециалисты и разработчики интернет-магазинов выделяют следующие важные моменты оформления страницы карточки товара: 

Хлебные крошки и наименование товара

“Хлебные крошки” – это путь расположения страницы карточки товара, начиная с главной страницы. Эта строка отображает переход на страницу категории, подкатегории и, наконец, к самому товару. 

Строка хлебных крошек на странице сайта решает две задачи: улучшает показатели индексации интернет-магазина в поисковых системах и помогает посетителю в навигации по другим страницам. 

Ниже строки хлебных крошек располагается  наименование товара. У этой строки нет ограничений по длине. Если в интернет-магазине продаются товары определенных брендов, в наименовании товара это желательно указать. Для улучшения поисковой выдачи важно, чтобы наименование товара было выделено тегом <h1>. 

Визуальная демонстрация товара 

Покупатель примет решение о покупке, если вы сумеете представить товар “лицом”. Изображения товара размещаются вверху страницы слева (это первая зона, на которую автоматически падает взгляд при открытии страницы). 

Рекомендуемый размер фотографий 300х300 пикселей. 

Для лучшего визуального восприятия рекомендуется учесть следующие моменты:

  • более одного фото на странице (могут быть расположены в ряд под главным фото или в виде карусели);
  • фото с разных ракурсов, а также фото товара в практическом применении (на модели, в квартире и т.п.);
  • возможность при желании увеличить размер фото и рассмотреть товар детально (функция лупы). 

Значительно увеличивает шансы решения о покупке наличие на странице видео о товаре (это стоит учитывать), а также предложение посмотреть товар в формате 3D (редкость в настоящее время, которая может стать вашей “фишкой”). 

Описание товара и его характеристики 

Текст с описанием товара также играет двойную роль: при высокой уникальности и использовании ключевых слов помогает найти ваш товар в поисковой системе и второе – дает покупателю более подробное представление о свойствах и качестве продукта, который он планирует приобрести. Описание товара, как правило, размещается под товаром – оно следует логике усвоения информации и облегчает восприятие – сначала увидел, затем почитал. 

Характеристики товара (длина, вес, размер, материал и так далее) помогают определиться с нужными параметрами и убедиться, что этот товар покупателя устраивает.  

Визуально характеристики товара лучше воспринимаются справа от изображения. Если у этого товара есть разновидности по характеристикам, для удобства покупателя рекомендуется создать выпадающее окно с вариантами – можно сразу выбрать и заказать наиболее подходящий продукт. 

Блок покупки товара

Важнейший блок страницы карточки товара, так как от его оформления зависит, будет ли завершено действие покупкой. Блок размещается справа вверху страницы.

Главные элементы блока:

Цена. Можете указать рекомендуемую цену на рынке и вашу, акцентируя при этом внимание на сумме экономии благодаря покупке у вас (некоторые интернет-площадки делают это даже в виде показателя в процентах – это отлично работает). Также существенным фактором увеличения продаж является функция “конструктор цены” – возможность, например, дополнить или заменить комплектующие в товаре, выбрать цвет детали товара. 

Информация о наличии, доставке, гарантиях. Покупателю важно быть уверенным в том, что выбранный им товар – в наличии, и он получит именно то, что ожидает, без поиска замены и альтернативных вариантов. Информация об услуге доставки располагает к покупке, особенно если она предоставляется бесплатно. Также повышает лояльность покупателя возможность проследить путь следования товара, гарантии и право на возврат. 

Кнопка заказа. “Купить”, “заказать”, “положить в корзину” – варианты приглашения к действию должны быть размещены достаточно крупно, на выделяющемся в сравнении с другими элементами фоне. Особенно ценят покупатели опцию “купить в 1 клик”, помогающую экономить время – покупатель подтверждает желание приобрести, а оформление покупки делает менеджер компании.  

Отзывы о товаре и рейтинг. Если эта информация присутствует в блоке покупки, клиент, не тратя время на поиски видит отклики и оценивает достоинства и недостатки. К слову, с негативными отзывами рекомендуется также работать и превращать их в инструмент продаж. 

Сопутствующие, похожие, ранее просмотренные товары и список желаний

Второстепенные, но не менее важные элементы карточки товара. Эти блоки могут быть расположены в нижней части страницы карточки товара, они помогают покупателю:

  • выбрать товар, который дополнит его покупку и облегчит или улучшит использование (босоножки к юбке, подставку к ноутбуку);
  • “прогуляться” по другим страницам с аналогичными товарами, чтобы сделать выбор окончательно;
  • вернуться к товарам, которые смотрел ранее;
  • создать план покупок на будущее, которые нужны, но на данный момент невозможны. 

Каждый из этих элементов дополняет и завершает обзор карточки товара, помогая покупателю принять решение и максимально удовлетворить свой запрос. 

Актуальным элементом карточки продаж являются социальные закладки – ссылки на страницы интернет-магазина в социальных сетях. В ряде случаев их размещают под изображением товара, но многие специалисты рекомендуют их располагать на странице завершения процесса покупки – таким образом удовлетворенный покупатель может поделиться с друзьями новостью о своем приобретении.   

02 октября 2020

Есть вопросы?

(918) 436-19-93

WhatsApp

Пн-Сб 10-19 Мск

Позвоните мне!

Форма заказа звонка - телефон и кнопка "позвоните!"

Оставайтесь с нами в соцсетях: